среда, 30 декабря 2015 г.

Итоги года

Девочки, всем привет!
На носу Новый год, поэтому в первую очередь, хочу поздравить всех, кто заглядывает ко мне в  блог и  будет читать этот пост! Вдохновения Вам в новом году, фонтан идей и времени на их осуществление! Пусть все родные и близкие будут здоровы!
  
(картинка казенная, из интернета)
Перед новым годом все подводят итоги. Увидела в блоге Лены Моргун флешмоб , подкорректировала свой пост и решила присоединиться.


...тем более, что это первый год для меня в скрапе и первый год существования блога. Хотела написать пост еще 10 декабря, в день рождения блога, но вдохновение так и не пришло и пост отложился на неопределенное время. Сейчас поздравляю тебя,  мой любимый бложик, мое творение, неравнодушных читателей тебе и ответственной хозяйки ))) Я уже придумала тебе новый дизайн, надеюсь в следующем году моя задумка воплотится в жизнь!
Я хочу рассказать о своих терзаниях, мыслях и выводах к которым я пришла за этот год. Уверена, подобные мысли посещают каждого хоть раз и счастливчики те, кто находит быстрый ответ внутри себя. Когда я поняла, насколько богат и разнообразен скрапМир, мне захотелось всего и сразу! Участия и победы в челенджах, прибавления подписчиков в блоге в геометрической прогрессии, участия в конкурсах, заказов и окупаемости моего творчества. И все это в условиях ооочень (на мой взгляд) ограниченного времени (удается выделить на скрап примерно 8 часов в неделю с перерывами, если не случается непредвиденных событий) и отсутствия природного таланта (да, я всему учусь, у меня нет художественного образования, и каждую композицию я перекладываю по 10 раз))).
Обдумывая все это снова и снова, я пришла к одной единственной мысли: 
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ СКРАП ПРИНОСИЛ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Я просто кайфую от перекладывания бумажек, но, конечно, я очень рада вашему вниманию и всем комментариям, дорогие читатели! Поэтому заходите ко мне и оставайтесь погостить, обещаю, не буду утомлять вас длинными и частыми постами! ))
А сейчас буду вспоминать, что такого замечательного случилось за мой первый год в скрапе!

Во-первых, я познакомилась с талантливыми, позитивными, интересными людьми! Спасибо девочкам из моей первой ДК в блоге "Хоббит", девочки сколько нового я для себя узнала от вас и как приятно было просто поболтать! Спасибо моим учителям! А в этом году я научилась делать суперские переплеты у Светы Ковтун (вот уж поистине бесценные знания) и слоить нежнейшие альбомчики у Галины Проценко (каждый ее альбом - это произведение искусства). А еще я познакомилась со скраперами Перми! Девочки, спасибо за наши посиделки, надеюсь, будем продолжать традицию!
В этом году я участвовала в СП с Еленой Олиневич и именно с ней делала свои первые открытки.
 

Я сотворила 8 альбомов, один из них мини и один альбом для монет (вот этот коричневенький). А оранжевый с мишкой был сделан в СП с Еленой Олиневич.





 Еще я делала папки для документов, разные коробочки, Shadow box и другие предметы декора, но этого совсем чуть-чуть.
Я решилась на участие в Дебюте года с Таней Дудкиной и даже прошла в полуфинал! Это моя самая большая победа в скрапе. В рамках этого проекта я сделала свою первую и единственную страничку!

Я наконец зарегистрировалась в Инстаграм (как пишется это слово на русском?)   Я @Scrap_laboratory.
Кроме того, я учусь рационализировать свои покупки, покупаю что-то, только если это мне пригодилось бы уже несколько раз и стараюсь покупать более универсальные вещи.
Я пробую разных производителей и разные по цене материалы, просто потому что мне интересно. У меня есть волшебная бумажка Maja Design и бумага разных отечественных производителей, цветочки Примы, Тайландские и с Али. Я нахожусь в поиске, выбираю с чем мне нравится работать, поэтому стараюсь разнообразить выбор материалов.
Еще за этот год мое рабочее место сократилось раза в три. Сначала я не представляла, как можно уместиться на том, что осталось, но сейчас работаю. Подробно рассказывать не буду, это большая отдельная история ))
Еще наверное надо написать, чего я хочу в новом году!
Знаете, я три года подряд 1 января составляла план дел на год. Писала туда все от мелочей до крупных желаний, покупок, желаемых достижений. И статистика за три года такова, что исполняется примерно 50%, независимо от количества пунктов. Сделала вывод, что желать надо численно больше, тогда и исполняться будет больше.
Дак вот, в новом году я хочу попробовать красить штампы акварелью, никогда не пробовала, но очень мне нравятся работы мастериц! Уже ищу где-бы купить подушечку с чернилами архивного качества и выбрала штампы! Ну и конечно мои любимые альбомчики! Продолжаю развиваться и пробовать новое в альбомоделании! 
И еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ, пусть исполняются все ваши маленькие и большие мечты и бегом наряжать елку, выбирать блюда и проводить время с близкими и родными за самыми волшебными хлопотами года!

(не удержалась и накидала еще картинок для создания атмосферы...)
Всем новогоднего настроения!





























И вот еще только что придумала новый Тег "Эта восхитительная жизнь!" Так называется мой единственный, горячо любимый и такой непрактичный мини-альбом (я обычно делаю форматы побольше)! Буду под этим тегом публиковать свои мысли, идеи, может какое-ть произведение напишу! Болталка в общем! 

5 комментариев:

  1. Так душевно))) Удачи Вам и осуществления всех записанных желаний))) И неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! И вам в новом году тепла,радости и творческих идей!

      Удалить
  2. С новым годом!!!!! И всего самого наилучшего!! Пусть исполняется заветные мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вам вдохновения и исполнения желаний!

      Удалить
  3. Спасибо за поздравления! С новым Годом! Желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить