пятница, 10 июля 2015 г.

Немного накопилось

Всем привет! 
Уже сто лет ничего не писала, поэтому покажу сразу все, что накопилось!
Но не так уж и много. Я решила никуда не гнать на всех парусах, а спокойно в удобном мне темпе работать. Пусть будет не много лайков и участия в челленджах совсем чуть-чуть, но зато мне так комфортно. А вашим теплым комментариях я всегда рада, поэтому спасибо всем, кто оставляет свои мысли в моем блоге!
Две открыточки, которые давно уже появились в блоге "Хоббит"
Cовсем другую работу я планировала сделать по заданию с рыбками, но никак не складывалось то, что я хотела. И тут, совершенно случайно наткнулась в интернете на эту русалочку —необыкновенная картинка навеяла на меня особое настроение! Такое чувство, что русалочка замерла на дне морском и время остановилось, я почувствовала соприкосновение с вечностью и пошли чередой философские мысли о грустном, романтичном и далеком!
Я взялась за краски, пастели, спреи, пасты — хоть совсем не умею с ними работать, но всегда получаю огромное удовольствие от процесса, а кружевными рыбками я хотела подчеркнуть мимолетность и хрупкость момента.




И еще одна свеженькая открыточка!
Вот бывает с вами такое: идете Вы в магазин за какой-нибудь нужной и серьезной вещью, пальто или, скажем, сапогами...понятно, что нужно чтобы к сумочке подходила и ко всем платьям, ищете что-нибудь бежевое или молочное или шоколадное (это я про цвет потенциального пальто) а тут ХОП, БАБАХ и покупаете безумное сиреневое или кислотное зеленое! Ну вот настроение у вас такое! Вот я однажды купила так себе пуховик сиреневый, года четыре назад! С таким удовольствием сначала носила, но так быстро устала от такого цвета и теперь он меня в шкафу радует!
Ох, что-то я сильно отвлеклась, но это чтобы объяснить о чем моя работа и что творится на душе! Поэтому, не судите строго. Наверное, послезавтра я спрячу свою открыточку и больше никому никогда не покажу!


Ну вот и все! Спасибо, что досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий