понедельник, 8 февраля 2016 г.

А вот и маленькое Счастье в ладошках!

Всем привет!
Вот и мое Счастье в ладошках почти готово! Осталось навести красоту и сшить наряд, но уже сейчас передо мной живая очаровательная слоняша. Девочку решили назвать Сонечкой! 
Из рабочих моментов: у меня неожиданно оказалось две левые ноги, видимо неправильно сделала отметку, хорошо, что заметила до того как зашила. Переставила шайбочки. Слоняшу я еще не причесала, поэтому шовчики видно. Думаю чем причесать. Зубной щеткой мне не понравилось. Она еще и сам мех выщипывает немного. Кто чем причесывает вискозу, поделитесь пожалуйста!? Сонечка только родилась, а уже умеет стоять, правда очень неуверенно! И хвостик получился расчудесный!
А вот и моя очаровашка, стесняется, но очень радуется вашим комплиментам! 









Продолжение еще будет! На этом Соня не прощается и снова ждет вас в гости!

6 комментариев:

  1. Очень милая Сонечка))) Само очарование)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славненькая!
    Я причесываю зубной щеткой средней жесткости. Не тру сильно, а слегка глажу, нежно и долго. Выглаживаются все ворсинки.

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечка такая необычная и такая очаровательная)). Лапушечка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая ;))) Давай скорее ее причесывай и наряжай ;))) Буду ждать очень!!!
    А зубная щетка ничего у меня не выдергивала, ни разу, честно ;) Для замши у меня вообще металл!!! И тоже отлично, зубная щетка иногда слишком мягкая для меня.

    ОтветитьУдалить