пятница, 16 октября 2015 г.

Счастье в ладошках - первый этап

Девочки, всем привет! 
Ммммм, какая красота получается! Напомню, что у нас первый этап СП с Аленушкой Гармаш по пошиву чудо-слоника!
Оооочень кропотливая работа, я три часа, не вставая, освобождала припуски на швы от меха и очень рада, что сейчас печатаю пост - наконец встала! )) Но у меня все равно остался вопрос. Алена у меня получается, что с одной стороны на припусках все равно мех, но это тот, который растет рядом, а ложится на припуски - его нужно подрезать или нет? И вообще меня немного смущает мех, есть заломы и местами он как-будто скатан, нужно было обходить эти участки?
Вот мой слоняш!
1/16 меха мне немного не хватило, но я думаю, что два слоника на 1/8 может поместиться!
 Фотографировала со вспышкой, на самом деле цвет вискозы нежнее и пастельнее!


 А это с компаньоном, долго не могла решиться, какую ткань выбрать, пока остановилась на такой!

Аленочка, спасибо тебе большое, с нетерпением жду продолжения! 
Предложила папе придумать имя малыша, но он сказал, что сначала ему в лицо посмотреть должен! )))

14 комментариев:

  1. Приятный мех!
    А как прикольно хобот сложила, по- моему нужно отзеркалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хобот отзеркалить? Т. Е. Еще по горизонтали?

      Удалить
    2. Не, просто детальки не правильно лежат, хобот в другую сторону должен смотреть, а сейчас он к затылку повернут. Такой лохматенький получился, класс!

      Удалить
    3. Ааааа, в смысле на разложенной выкройке! ))) точно, спасибо!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень жду! Интересно, что же получится!

      Удалить
  3. Красотунчик какой у тебя! Умничка ты!
    Припуски по всему периметру, да ;) там где ворс мешает, я его приподнимаю лезвием ножниц, зажимаю пальчиками и работаю с припусками.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а мы с тобой у одного продавца отоваривались :) Нежный слоняша получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но мне интересно на будущее, это нормально для вискозы или стоит искать кусочек без таких потертостей?

      Удалить
  5. Хорошенький слоник получается, цвет такой необычный, я такого не видела в продаже. У меня тоже местами вискоза слежалась и направление ворса нарушилось. Но я думаю, его можно будет исправить, уложить как надо. На мишках из мохера направление ворса легко корректируется, попробуем и с вискозой побороться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, сипатичный такой получается слоник )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух,какой Таинственный и Загадочный слоняш!

    ОтветитьУдалить
  8. С хоботом вышло весело;-) Думаю, красавчик получится!)

    ОтветитьУдалить