четверг, 12 марта 2015 г.

Чтобы не пропустить весну всё, всё, всё!

Всем привет!
Я совсем забыла, что к последней открытке нужно добавить и все остальные, поэтому решила сделать отдельный пост.
Лена, спасибо тебе большое! Я никогда не придавала большого значения открыткам и вообще в таком количестве делаю их впервые. Всегда считала их бесполезными вещицами, но, на самом деле, это отличный способ попробовать новые техники, стили и просто накрутить кучу красивостей и интересностей, развивать себя и восхищаться вдохновением коллег ))! А все открытки, которые я делала, я уже подарила, так что спасибо за СП, буду ждать новых!

А вот все открытки, которые получились у меня в рамках СП:















И спасибо всем девочкам! У всех такие потрясающе красивые работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий